Hotel Giotto Flavia Rome – Номера и Услуги

CH
Italiano
English
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
Română
Polski
Svenska
日本語
中文
 
Hotel Giotto Flavia Rome

 

Facebook Flickr YouTube
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Нажмите здесь!

Hotel Giotto Flavia Rome

Гарантия лучшей цены - Бронирование

   
 
 
 
ПОЛНЫЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК
Полный континентальный завтрак подается гостям каждое утро с 7-00 до 10-00 при непосредственном Онлайн Бронировании номера напрямую через наш сайт. Мы также рады предложить Вам услуги химчистки, факс, ксерокс и службу приема 24 часа в сутки.
 
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВБЛИЗИ ОТЕЛЯ
Наш недорогой отель превосходно подойдет не только для тех, кто путешествует с ограниченным бюджетом, но и для тех, кто предпочитает потратить деньги на действительно важные цели, например экскурсии! Несмотря на то, что мы позиционируем наш отель, как недорогой скромный 2** отель в Риме, мы предлагаем превосходное соотношение цены и качества, расположение в самом центре Вечного Города, вблизи главных достопримечательностей. Центральный вокзал Рима Термини, куда прибывают поезда из аэропортов, а также поезда дальнего следования Евростар, соединяющие все главные города Италии, находится всего в 10 минутах ходьбы от отеля.
 
БЕЗОПАСНОЕ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Зайдите на Онлайн Бронирование Рим Наша политика предоставляет гарантию лучших цен для тех, кто бронирует номер непосредственно через наш сайт! Если Вы путешествуете с ограниченным бюджетом, но хотите проживать в номере с ванной комнатой и кондиционером, тогда Hotel Giotto Flavia Rome идеально подходит для Вас! Мы гарантируем, что Вы не найдете нигде в интернете более низких цен на наш отель! Зайдите и забронируйте Ваш недорогой номер в Риме напрямую через наш сайт... оплата при выезде!
 
НОМЕРА И УСЛУГИ

Многие люди, приезжающие в Рим, хотели бы прогуляться пешком по этому волшебному городу, открывая для себя, его тайны и секреты, скрытые в древних руинах Римского Форума или под сводами Музеев Ватикана... если это то, зачем Вы едите в Рим, тогда мы можем гарантировать Вам лучшие цены при бронировании номера в отеле Giotto Flavia RomeСпециальные Предложения..

21 номеров отеля Giotto Flavia Rome недавно отремонтированы и все оборудованы ванной комнатой. Во всех номерах предоставляется душ и/или ванная, фен, набор банных принадлежностей и полотенца. Посетите наш Hotel Giotto Flavia Rome Видео Тур и убедитесь сами, что ожидает Вас в этом прекрасном недорогом отеле в Риме.

Услуги в отеле Giotto Flavia Rome

Номера нашего отеля оборудованы двойными стеклопакетами, что позволит Вам спать спокойно, несмотря на то, что отель находится в самом центре города, и защитит Вас от шума и городской суеты. Для Вашего удобства каждый номер оснащен мини-баром, прямым телефоном, спутниковым телевидением и доступом в интернет. Для дополнительной безопасности во всех номерах имеется цифровой сейф и датчики возгорания. Для детей до 8 лет Hotel Giotto Flavia Rome предлагает бесплатное размещение на имеющихся кроватях. Дополнительные кровати доступны за небольшую плау. Посмотреть все условия Онлайн Бронирования.

Дружелюбный персонал, владеющий иностранными языками

Чтобы Вы смогли насладиться в полной мере этим славным городом, персонал отеля Giotto Flavia Rome, владеющий иностранными языками, к Вашим услугам. Для нас нет невыполнимых заявок, будь тот заказ тура, аренда автомобиля или помощь с выбором ресторана. Обо всех специальных запросах сообщите нам пожалуйста при Онлайн Бронировании..

 
         
 
Hotel Giotto Flavia Rome
Internet Wi-Fi
БЕСПЛАТНЫЙ WiFi
Via Flavia, 84 - 00187 Рим, Италия | P.IVA 05688241008 | Политика Конфиденциальности
Дизайн и поддержка веб-сайта Fisheyes Ltd.

Hotel Giotto Flavia Rome - Rooms and Services

CH
Italiano
English
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
Română
Polski
Svenska
日本語
中文
 
Hotel Giotto Flavia Rome

 

Facebook Flickr YouTube
Special Offers - Click Here!

Hotel Giotto Flavia Rome

Best Rate Guaranteed - Reservations

   
 
 
 
FULL CONTINENTAL BREAKFAST
A full continental breakfast is served to all guests when booking directly with us every morning from 7am to 10am. For your comfort we also offer a laundry service, fax and photocopying and 24 hour front desk service.
 
SURROUNDING AREAS
Our rooms are cheap and excellent value for money for those travelling to Rome not necessarily on a shoe string budget but nevertheless who wish to save money for the things that really matter i.e. sightseeing! Despite our reputation as a fairly modest cheap 2 star hotel in Rome we still offer excellent value for money accommodation right in the centre of the Eternal city and close to all of the major attractions. The main railway station Termini, home to Rome's air terminals and where the Eurostar trains arrive from the major Italian cities is only 10 minutes walk away.
 
SECURE ONLINE BOOKING
Click on the Online Reservations Rome Our policy is to provide those guests who book directly with us our best available rate guaranteed! if you are coming to Rome on a shoestring budget but still want a room with a private bathroom and fully functioning air conditioning then the Hotel Giotto Flavia is the ideal choice for you! We guarantee you that you won't find our hotel cheaper anywhere else on the internet, so come on and book your cheap hotel room in Rome directly with us.... you don't pay until check out!
 
ROOMS AND SERVICES

Many people that come to Rome do so because they want to explore the city on foot, discover it's many secrets and spend time looking at the thousands of artefacts whether they be hidden in the ancient Roman ruins of the Imperial Roman Forum or in the vaults and guarded chambers of the Vatican Museums... whatever is your reason for coming to Rome we can guarantee you that you will save money by booking your room at the Giotto Flavia hotel Special Offers.

The 21 recently renovated guestrooms at Hotel Giotto Flavia Roma come in a variety of singles and doubles all complete with private facilities. In all en-suites guests will find a shower and/or bathtub, hairdryer, bathroom courtesy kit and towels. Take our Hotel Giotto Flavia Roma Virtual Tour to see in 360° panoramas exactly what awaits you at this great budget accommodation in Rome.

Services at the Giotto Flavia Rome

At night sleep soundly in your central Rome hotel room with double glazed windows blocking out the hustle and bustle outside. For your convenience each room is equipped with a mini-bar, direct dial telephone, Satellite TV and Internet connection. For your added security a digital safe and smoke detectors also come as standard. Children are welcome at Roma Hotel Giotto Flavia and those aged 8 and under sleep free in the parents’ room. Extra cots are available for a small free. See all room options at booking.

Friendly multilingual staff

To help you make the most out of this glorious city the friendly multilingual staff at Roma Hotel Giotto Flavia are at your complete disposal. No requests is too large or small from tours, car hire, museum tickets to restaurant recommendations. For any special requests please let us know on booking. For queries, try our FAQs page or contact us.

 
         
 
Hotel Giotto Flavia Rome
Internet Wi-Fi
FREE INTERNET WI-FI
AVAILABLE IN ALL ROOMS
Via Flavia, 84 - 00187 Rome, Italy | P.IVA 05688241008 | Privacy Policy | Tel. +39 06 97990786 ot +39 06 97990788
Website designed and maintained by Fisheyes Ltd.