Hotel Giotto Flavia Rome - Расположение

CH
Italiano
English
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
Română
Polski
Svenska
日本語
中文
 
Hotel Giotto Flavia Rome

 

Facebook Flickr YouTube
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Нажмите здесь!

Hotel Giotto Flavia Rome

Гарантия лучшей цены - Бронирование

   
 
 
 
10 МИНУТ ХОДЬБЫ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА ТЕРМИНИ
Hotel Giotto Flavia расположен в самом центре Рима, всего в 10 минутах ходьбы от центрального вокзала Термини.
 
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВБЛИЗИ ОТЕЛЯ
Недалеко от отеля расположены Испанская Лестница и Фонтан Треви, всего в нескольких минутах ходьбы... Чтобы посетить Колизей и Римский Форум, мы предлагаем воспользоваться автобусом или метро, но можно также добраться пешком. Музеи Ватикана и Собор Святого Петра расположены на станции метро Ottaviano San Pietro линии А, находящейся в 5 остановках от станции метро Piazza Repubblica, вся дорога занимает около 20 мин. Рим, как никакой другой город подходит для шоппинга, и наш отель расположен в окружении магазинов самых известных марок, для подробной информации обращайтесь к консьержу!
 
БЕЗОПАСНОЕ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Лучшая цена гарантирована!Онлайн бронирование прежде чем бронировать наш отель через какой-либо другой сайт, посмотрите наши цены онлайн.... мы делаем все возможное, чтобы гарантировать Вам самые низкие цены, если Вы бронируете Ваш недорогой номер в Риме в отеле Giotto Flavia Rome напрямую, используя нашу безопасную систему бронирования. Деньги не снимаются с Вашего счета, данные Вашей карты нужны нам только как гарантия оплаты при незаезде! Все расчеты производятся при выезде из отеля!
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Если Вы прибываете с багажем и не хотите идти пешком от центрального вокзала Термини, Вы можете проехать одну остановку на метро и выйти на станции Repubblica, которая находится всего в 5 мин ходьбы от отеля!Онлайн бронирование.Используйте безопасное онлайн бронирование при заказе номера, платите только при выезде из отеля!

2** отель в Риме Giotto Flavia Rome — прекрасное начало Ваших Римских Каникул. Дух романтики и истории позволит Вам ощутить себя на съемочной площадке на Виа Венето. Ощутите “Сладкую жизнь” 1950-х, где родился образ Папарацци. Отдохните на ступенях знаменитой Испанской Лестницы. Оставьте воспоминание о себе, бросив несколько монет в Фонтан Треви, а затем, через несколько шагов, очутитесь на площади Венеции с ее памятником Неизвестному Солдату. Увидьте балкон, с которого Муссолини обратился к массам и смену караула у Дворца Квиринале, в настоящее время официальной резиденции президента Италии.

На поезде

Наш отель расположен всего в 10 мин ходьбы от центрального вокзала Термини, между станциями метро Termini и Repubblica. При выходе из метро Repubblica на Площадь Республики (Piazza Repubblica) нужно идти по улице Via XX Settembre. Первая улица направо будет Виа Флавиа (Via Flavia). Вы также можете заказать такси, которое будет стоить примерно 5 Евро днем и 10 Евро

Если Вы прибываете на самолете в аэропорт Фьюмичино

Такси из аэропорта Фьюмичино стоит примерно 40 Евро, включая фиксированную цену за багаж. Вы также можете доехать в центр города на поезде Леонардо Экспресс (Leonardo Express), который ходит каждые 20 мин и прибывает на центральный вокзал Термини. Билет стоит 11 Евро. Самый простой способ добраться до отеля — заказать трансфер приОнлайн Бронировании..

Если Вы прибываете на самолете в аэропорт Чампино

Такси из аэропорта Чампино стоит примерно 30 Евро, включая фиксированную цену за багаж. Вы также можете доехать до центрального вокзала Термини на автобусе Schiaffini за 5 Евро или на автобусах Cotral до конечной станции метро Anagnina за 2 Евро (1 Евро за билет + 1 Евро за Багаж). Затем добраться на метро до станции метро Termini или Repubblica. Используйте карту,

На машине

С кольцевой дороги Grande Raccordo Anulare (G.R.A) используйте съезд 13 по направлению Tiburtina. Следуйте указателям Roma Centro (Рим Центр), а затем Termini. Поверните на первом повороте от Piazza Repubblica направо до улицы Via Pastrengo, затем поверните налево. Второй поворот направо будет улица Via Flavia. Распечатайте Карту, расположенную выше, чтобы Вам было легче добраться до отеля Giotto Flavia Rome.

 
         
 
Hotel Giotto Flavia Rome
Internet Wi-Fi
БЕСПЛАТНЫЙ WiFi
Via Flavia, 84 - 00187 Рим, Италия | P.IVA 05688241008 | Политика Конфиденциальности
Дизайн и поддержка веб-сайта Fisheyes Ltd.

Hotel Giotto Flavia Rome - Location

CH
Italiano
English
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
Română
Polski
Svenska
日本語
中文
 
Hotel Giotto Flavia Rome

 

Facebook Flickr YouTube
Special Offers - Click Here!

Hotel Giotto Flavia Rome

Best Rate Guaranteed - Reservations

   
 
 
 
10 MINUTES AWAY FROM THERMINI TRAIN STATION
The Hotel Giotto Flavia enjoys a central location in Rome not far from the Termini Train Station which is only 10 minutes walk away.
 
SURROUNDING AREAS
Nearby attractions include the Spanish Steps, Trevi Fountain all of which can be reached by foot... To see the Colosseum and the Roman Forum you can also walk it but they are a bit further so we suggest either taking the bus or the Metro. Finally the Vatican museums and Saint Peter's Basilica can be reached by taking the metro line A from Piazza Repubblica to the stop Ottaviano San Pietro which is about 5 stops or 20 minutes away by Metro. The shopping in Rome is very good and our hotel is right next to some cracking shops ask our concierge for more information!
 
SECURE ONLINE BOOKING
Best Rate Guarantee! Online Reservations before you book our hotel with any other internet site, stop, think and then check our own direct online rates.... we try our level best to guarantee you our most competitive rates if you book your cheap hotel room in Rome at the Hotel Giotto Flavia using the secure online booking system. No money is debited when you make the reservation we just need a guarantee in case you don't show up! All monies pertaining to the reservation will be deducted when you check out of the hotel!
 
LOCATION

If you have a few bags and don't want to walk as far then get the metro 1 stop to the metro stop Repubblica which is only 5 minutes walk away! online reservations. Use the secure online reservation system to reserve your room, pay upon check out!

The 2 star Rome Hotel Giotto Flavia is the perfect setting to start off your Roman Holiday. The romance and history will really make you feel like you have stepped off a movie set with Via Veneto just minutes away. Relive the “Dolce Vita” (the sweet life) of the 1950’s where the phenomenon of the paparazzi was born. Take a seat and people-watch on the famous Spanish Steps. Throw some coins into the Trevi Fountain and then stride on down to Piazza Venezia with the infamous monument to the unknown soldier. See the balcony from where Mussolini addressed the masses and the changing of the guard in front of Palazzo Quirinale, where the President of Italy resides.

By Train

We are located approx 15 min on foot from Termini Station and are therefore equidistant between Termini and Repubblica Metro Stations. As you exit at the main entrance cross Piazza Repubblica and take Via XX Settembre. Via Flavia is the first street on the right. Alternatively you can take a taxi for about €5 during the day, €10 by night.

By Plane from Fiumicino Airport

€40 by taxi including luggage fixed price. Alternatively, there is the Leonardo Express leaving every 20 minutes direct to Termini Station. Tickets €11 per person. The easiest way to reach us is to request a shuttle service on booking.

By Plane from Ciampino Airport

€30 by taxi including luggage fixed price. Alternatively take the Schiaffini bus to Termini for €5 or the Cotral bus to Metro Anagnina €2 (€1 + €1 for luggage). Then take the Metro to Metro Termini or Repubblica. Use the map above as a guide.

By Car

From the Grande Raccordo Anulare Ring Road (G.R.A), take exit No.13 signposted Tiburtina. Follow the indications to Roma Centro and then to Termini station. Take the first right from Piazza Repubblica and follow the traffic until via Pastrengo. Turn left and then onto the second right, which is via Flavia. Print off the Map above to help you find your way to Hotel Giotto Flavia Rome.

 
         
 
Hotel Giotto Flavia Rome
Internet Wi-Fi
FREE INTERNET WI-FI
AVAILABLE IN ALL ROOMS
Via Flavia, 84 - 00187 Rome, Italy | P.IVA 05688241008 | Privacy Policy | Tel. +39 06 97990786 ot +39 06 97990788
Website designed and maintained by Fisheyes Ltd.